Телефон автосервиса 7 ключей  

тел: 8 (0162) 25-33-25

мтс: +375 (33) 354-71-68

Брест, ул. Задворская, 4/1

Большинство автолюбителей подозревают проблемы в подвеске, только когда слышат стуки и хрусты по ходовой. И, скорее всего, будут правы. Мы советуем обращать внимание и на другие нестандартные проявления поведения вашего автомобиля:

  • Неустойчивость кузова (клевки, раскачка). Обратите внимание, если ваш автомобиль стал раскачиваться в дороге больше обычного. Это может ощущаться как потеря комфорта при вождении или слишком сильная раскачка кузова при разгоне торможении. Такое поведение - сигнал того, что пора присмотреться к амортизаторам. Игнорирование этой проблемы приводит к повышенному износу сайлентблоков, отбойников и верхних опор.
  • Излишняя жесткость и «пробои» - обратная сторона той же медали. Из-за проблем с амортизацией подвеска хуже проглатывает неровности дороги. Повышенная нагрузка распределяется между всеми элементами и приводит к быстрому выходу из строя элементов подвески.
  • Неравномерный износ шин. Надежный признак неправильных настроек подвески. Страдает в таком случае не только резина. Из-за неправильных настроек нагрузки распространяются не равномерно и повышенный износ грозит всем элементам подвески.
  • Машина хуже тормозит. Проблемы с подвеской внимательный автовладелец может подозревать по тому, что увеличился тормозной путь его автомобиля. При неустойчивом кузове – чаще срабатывает ABS, колеса хуже держат сцепление с дорогой. Вождение становится более опасным. Чтобы избежать проблем с подвеской – приезжайте на наш автосервис в Бресте – мы бесплатно проведем диагностику и дадим рекомендации по ремонту вашего автомобиля.
Как не загубить двигатель некачественным маслом

Качественное моторное масло – одно из важнейших условий долгой и бесперебойной работы двигателя. Однако найти хорошее масло сегодня не так-то просто, как может показаться на первый взгляд!

Недавно на минском портале onliner вышла серия статей про ситуация с поддельным моторным маслом в Беларуси. Если коротко – выводы ужасные – чуть ли не каждая вторая банка на рынке – подделка. При чем подделки часто бывают крайне низкого уровня. Например, встречались экземпляры, где вместо синтетического масла пираты заливали минеральное. Представьте, что станет с современным высокотехнологичным двигателем, после 10000 км под нагрузкой с таким маслом?!

Более менее уверенным в качестве масла можно быть только покупая дорогое масло в железных банках и сверяя информацию на акцизе с данными проверенных поставщиков.

Если вы хотите обезопасить свой автомобиль – приглашаем вас на бесплатную замену масла в Бресте в нашем автосервисе. Мы закупаем масло у проверенных поставщиков в фирменных бочках. На масло есть документы подтверждающие качество, а наши специалисты помогут с подбором правильного масла для двигателя вашего авто.

Простые правила пользования кондиционером

Летний жаркий сезон – время, когда автокондиционер работает на полную. Среди некоторых автовладельцев распространено мнение, что главное заправляться фреоном время от времени – а дальше будь что будет.

На самом деле кондиционер – технически сложная система, и пренебрежительно отношение к обслуживанию грозит дорогостоящим ремонтом!

Первое, на что стоит обратить внимание – это сила потока воздуха – если агрегат заправлен, но поток воздуха слабый – имеет смысл проверить салонный фильтр. Иначе долгая эксплуатация в таком режиме создает угрозу поломки. Кроме салонного фильтра стоит хотя бы раз в два года промывать радиатор кондиционера – без этого он забивается и выходит из строя раньше времени. Ну и конечно следить за уровнем фреона – осуществлять заправку автокондиционера вовремя.

Придерживайтесь этих простых правил – и ваш кондиционер вашего автомобиля не доставит вам хлопот.

Эксплуатируем АКПП правильно

Машины с автоматом ворвались на наши дороги стремительно. Многие, однажды попробовав комфорт автомата – не возвращаются больше на механику. Но проблема АКПП значительно сложнее КПП, и требует другого отношения. И если к замене масла в коробке владельцы авто с АКПП уже привыкли, то еще встречаются любители включить “нейтралку” при спуске с горочки – а это прямая дорога к ремонту автоматической коробки.

А правила эксплуатации коробки типа “вариатор” известны у нас еще меньше. Многие считают их ненадежными и боятся. И тому есть несколько причин. Вариатор не любит агрессивного ускорения на перекрестках – из-за особенностей конструкции изнашивается значительно быстрее классических АКПП. По этой же причине – вариатор не любит бездорожья. И не забывайте, что буксировать авто с вариатором можно только при работающем двигателе, в противном случае – дешевле вызвать эвакуатор, чем чинить вариатор.

Обращайтесь для обслуживания и ремонта АКПП и КПП в Бресте на нашу СТО. Мы наработали серьезный опыт по обслуживанию современных коробок. Даем гарантию на ремонт и не боимся браться за технически сложные современные коробки (робот, вариатор, ДСГ и др)!

5 признаков, что скоро вашей машине понадобится ремонт

Ездить на обслуженном авто легко и приятно, но бывает, что проблемы накопились, а до сервиса а ремонт по разным причинам откладывается. Мы подготовили список проблем – заметив которые лучше сразу ехать на СТО, чтобы решить проблему на ранней стадии и не попасть на дорогостоящий ремонт в самый неподходящий момент:

Что-то не так с электрикой: горят лампочки, сложность с запуском, постоянно разряжается аккумулятор – самое время провести диагностику авто.

Посторонние звуки: особенно опасны звуки в моторном отсеке – если звук сильный или повторяющийся и причина звука непонятна – лучше сразу глушить двигатель и не продолжать движение до устранения причины.

Стук подвески многие привыкли не замечать, но длительное игнорирование проблем с подвеской приводит только к тому, что расшатываются и выходят из строя соседние элементы. Поэтому при первых признаках лучше записаться на бесплатную диагностику подвески в Бресте, чтобы ясно понимать текущее состояние.

Повысился расход масла: это явный признак проблем с двигателем – не стоит откладывать диагностику.

Дым: может быть сизым, синим, черным, иметь запах бензина или сгоревшего масла. В данной ситуации очень вероятны проблемы с топливной системой – и устранять их значительно дешевле на ранней стадии.